CRM-система должна взаимодействовать с автоматизацией учебной части, где преподаватели могли бы поставить оценки ученикам, их явки, загружать фотографии. Она интегрируется с личным кабинетом преподавателя и личным кабинетом родителя, где родители отслеживают всю историю по своему ребенку, т.е. курсы, которые он посещал, дополнительные материалы для ученика, его оценки, комментарии преподавателя.
Если по правилам вашей организации родители не могут присутствовать на занятиях, то им важно видеть, как проходит учебный процесс, следовательно, организовывается видеонаблюдение для родителей и учебного отдела (который контролирует качество проведения занятия). Данные видео также интегрируется в личный кабинет, чтобы родитель мог с телефона или с компьютера наблюдать, как проходят занятия у ребенка в режиме онлайн.
Если развивать большую сеть, то должно быть достаточно большое количество преподавателей, следовательно, без блока автоматизации преподавателей не обойтись. Туда входят такие системы, как:
- система автоматических учетов явок преподавателей;
- система расчета зарплаты и ее начисление;
- система контроля отчетности преподавателей (то есть преподаватели заполняют обратную связь по методике по тому, как прошло занятие, эти анкеты автоматически собираются). Система понимает, кто из преподавателей заполнил детализацию по занятию, кто нет, и дает возможность реализовать автоматическое начисление штрафов.
Все эти действия помогают повысить исполнительскую дисциплину преподавателей.
Кроме того, система реализует гибкий учет зарплаты преподавателя, например, если не стоит явка, то у него не рассчитывается в автоматическом режиме зарплата. Таким образом, личный кабинет автоматически учитывает все активности педагога, что позволяет упростить контроль и выполнение необходимых задач всем сотрудникам компании.
Для обеспечения качественной работы с преподавателями и качества работы самих преподавателей необходимо вести рейтинг преподавателей, учитывая следующие данные:
- длительность работы в вашей компании;
- имеющийся опыт;
- пройденные курсы повышения квалификации;
- опыт и компетентность
- сохранность учеников.
Какие показатели контролируются?
Самое важное в дополнительном образовании это сохранность учеников. Отследить, какой преподаватель, сколько учеников потерял в ручном режиме невозможно, поэтому нужна автоматизация, которая показывает сохранность учеников по каждому преподавателю, по каждой группе, по каждой площадке. Таким образом, можно выявить исключительные случаи, когда у какой-то площадки сохранность ниже, чем у других или у каких-то преподавателей сохранность ниже, чем норма, и тогда необходимо обратить внимание на площадку (возможно, локация родителям не очень нравится) или на преподавателя и на его работу (посмотреть внимательно камеры, съездить к нему на занятия и проверить, что не так у данного педагога). Когда имеется сохранность только в общем, например, занималось 800 учеников, а сейчас занимается 900 учеников, но из них только 650 это дети, которые ранее ходили, и за полтора года мы потеряли 150 учеников, то с такой информацией невозможно работать. Однако если располагаем информацией, какая группа, какой преподаватель, какая площадка или какой менеджер, который сопровождает, потерял больше или меньше, становиться легче найти тех, кто делает это хуже всего, и, исправляя ошибки в этих местах, можно получить максимальный эффект на приложенные усилия. Вся эта автоматизация позволяет повышать сохранность учеников во всей сети и в отдельных локациях.